Адвокаты и юристы по ДДУ. Споры с застройщиком в суде

Споры с застройщиком по гарантии на квартиру

Напишите нашему юристу и мы устраним недостатки за 4 месяца!

Ведение дела в суде от 15 000 руб

Многим дольщикам знакома ситуация, когда радость от приобретенной квартиры омрачает неприемлемое качество построенного жилья – пластиковые окна продувает, дверь в квартиру перекосило, стены кривые, пол не ровный!

Управляющая компания отмалчивается, менеджеры застройщика становятся глухими к просьбам дольщиков после того, как дом сдан. Как же защитить свои права?

Девелопер обязан передать дольщику квартиру, которая соответствует условиям договора, требованиям технических регламентов и правил, нормам градостроительного законодательства!

Не бойтесь отстаивать свои права – даже малейшие нарушения должны быть устранены!

На что дольщик имеет право, если обнаружены недостатки во вновь построенной квартире, которые ухудшают ее качество, и делают ее непригодной для полноценного использования (не путать с проживанием)?

Дольщик вправе требовать:

• Безвозмездного устранения недостатков в разумный срок
  • Снижения цены квартиры по договору
  • Выплаты компенсации затрат на устранение недостатков

Если недостатки носят существенный характер (препятствуют проживанию в квартире, либо их устранение будет неразумно дорогим) или застройщик уклонился от устранения недостатков в разумный срок – дольщик вправе в одностороннем порядке отказаться от договора ДДУ и потребовать возврата денег и уплаты процентов.

Подпишись на одну из рассылок наших соцсетей

и получи именной сертификат на 3000 рублей на услуги юриста!

Гарантия на дом по закону 5 лет - требуйте устранения недостатков!

Сегодня Вам перезвонит юрист и ответит на вопросы в сфере долевого строительства!

Сроки гарантии на квартиру

Законодатель устанавливает два вида гарантийных сроков на новостройку

• 3 года – на инженерное и технологическое оборудование
  • 5 лет – на объект долевого строительства в целом

Если застройщик установил в договоре сокращенный срок – это не законно!

Срок начинает течь только с момента подписания акта приема-передачи с первым дольщиком. Если недостатки выявлены в рамках гарантийного срока – застройщик обязан их устранить. Для того, чтобы избежать ответственности он должен доказать, что недостатки возникли вследствие нормального износа объекта строительства, нарушений правил эксплуатации либо вследствие самостоятельно проведенного ремонта.

Бесплатная консультация юриста!

Устали искать юриста? Оставьте свой номер телефона и наш юрист проконсультирует Вас бесплатно!

Доступно мест для записи
Проведено консультаций за неделю

Как заставить застройщика устранить недостатки?

составить и направить в адрес девелопера мотивированную претензию с указанием конкретных недостатков, которые были обнаружены в квартире

вероятнее всего, в судебном заседании будет назначена экспертиза, которая проводится с целью установить причину возникновения выявленных недостатков и расчета стоимости их устранения

если застройщик не устранил недостатки в разумный срок (как правило, 30 дней), дольщик вправе обратиться в суд с требованием об обязании застройщика устранить выявленные недостатки, либо о снижении покупной цены на квартиру

добейтесь вынесения положительного решения и получите исполнительный лист, позволяющий исполнить решение суда в принудительном порядке

Юристы Группы Юником помогут заставить застройщика устранить недостатки – проведем необходимые экспертизы, выработаем стратегию ведения дела в суде, добьемся вынесения положительного решения суда.

Если планируете закрыть вопрос с качеством квартиры – напишите и получите бесплатную консультацию юриста!

Истории дольщиков, которым мы помогли, читайте по ниже: